Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Поиск по новостям

Друзья сайта
    мои лоты на молотке

    ruscod.ru

    наша кнопка:
    Parabellum cod2 team



» 2006 » Октябрь » 13 » Правила найткапа (с форума madzone.ru)
Правила найткапа (с форума madzone.ru)
Формат: SD 5on5 pam mod cb (2.03 ver)
Система: MR11 на одной карте, каждый в группе играет с каждым.
Сетка и распределение: всё смотреть в системе madzone. Выходит только одна команда из группы.
Время: сбор в канале #callofduty.ru в 17-00 MSK, объявление расписания (с картами для каждой игры), начало игр 18-00 MSK.

Баллы:
победа +3 очка, ничья +1 очко, поражение 0 очков, тех пор -1 очко. В случае равенства очков после всех сыгранных игр у первой и второй команды учитывается результат личной встречи.

Регламент
Играется одна карта, до 11 победных очков у какой либо команды, после этого матч считается завершенным.

Стороны выбираются башем, во время баша запрещено причинять вред противнику любыми средствами кроме как башем пистолетом, в противном случае команда нарушителя получает проигрыш в баше.

Овертайм
Не предусмотрен. В случае счета 10-10 командам добавляется по 1 очку.

Перед игрой
Принимать участие должны только те игроки, которые зарегистрированы в своей команде. При отличном от зарегистрированного пб и гейм гуида команда снимается с отборочных и всего турнира. При обнаружении айпи игрока, полностью совпадающего с айпи игрока другой команды без предварительного предупреждения судьи и (или) супервайзера о возможности возникновения данной ситуации (например, игроки разных команд, но одной подсети с одним айпи) команда будет снята с турнира.
Все игроки обязаны писать демки во время игры, включая баш. Команда в праве потребовать одну демку у противника при возникновении подозрений. Также судья матча может попросить одну демку у подозрительного ему игрока. при запросе демки дополнительной паузы перед следующей игрой не будет, если чит признается орг комитетом, то все результаты команды будут анулированы и выйдет из группы лидирующая по очкам команда.

Замены
Разрешены замены во время матча. В случае технической проблемы у игрока раунд доигрывается и происходит пауза до его подключения или замены. Игра 4*5 продолжаться не может. Между картами также разрешены замены. Количество замен не ограничено, однако, общее время, доступное каждой команде на замены, составляет 10 минут. По прошествии 10 минут если у команды нет готовых 5-ых игроков на сервере ей присуждается техническое поражение.

Использование багов
Запрещается использовать следущие баги:
1) преднамеренное нахождение в местах и прострел тех мест, где при неизменных позициях противник не может в Вас попасть, но Вы по нему можете. Пример - лестница "арочного" дома на карте mp_carentan.
2) преднамеренное нахождение и просмотр через объекты, прозрачных только с с Вашей стороны.
3) осуществлять плант таким образом, чтобы бомба была полность в текстуре объекта (к примеру, в основании зенитной установки). Бомбу необходимо ставить так, чтобы её можно было визуально обнаружить и она была доступна для распланчивания с земли (без запрыгивания на сторонние объекты)
4) использование бага быстрой перезарядки (положение лежа, удар башем, стрельба итд) а также скрипты, действующие по этому же принципу.

Разрешается использовать отталкивания от других игроков для достижения мест, куда можно добраться обычными методами. Разрешается простреливать окна.

Спорные моменты
Все спорные вопросы между командами решаются договорными путями. В случае возникновения конфликтных ситуаций необходимо обращаться к супервайзерам и организаторам турнира.

Все неучтенные и спорные моменты будут решаться оргкомитетом в коллегиальном порядке.

Дополнительная информация:
организаторы и супервайзеры:
Nerva
GreyMaster
[Mt]Dmitriy
Greggon
Pegas

Просмотров: 648 | Добавил: parabellum | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz